Дизайнеры, занимающиеся оформлением интерьера, прекрасно понимают, что часы способны не только радовать своей красотой и подчеркивать тональность и стиль оформления, но и являться ключевым акцентом, который притягивает внимание своим совершенством исполнения. 
 

 Часы «Колесница» имеют четкие линии имперского стиля Ампир, который отражает вкусы и пристрастия французского императора Наполеона к римской тематике. Стремление к победе заставляет воина, облаченного в доспехи древних римлян, мчаться на своей колеснице вперед. Выполненная из бронзы композиция подчеркивает будущую победу позолотой и стремительностью скульптурной группы. Часы имеют оригинальную форму и выполнены в виде колеса, побуждающего к мысли, что время мчится подобно колеснице. Оттенок мрамора подчеркивает богатое оформление всей композиции.

  Часы «Праздник урожая» украшены двумя фигурами, которые олицетворяют окончание сезона сбора винограда, о чем говорят склоненные друг к другу силуэты  женщины и амура, в руках которого находится гроздь винограда. Вплетенная в прическу и спускающаяся по одеянию молодой  женщины виноградная лоза поддерживает гармонию ансамбля. Выполненные из бронзы фигуры выделяются на фоне воздушного оформления часов, которые отделаны позолотой. Оттенок мраморного основания придает композиции невесомость, подняв ее на четыре ножки. Низ часов украшен рельефной панелью, на которой изображены пустившиеся в пляс маленькие амуры, подчеркивающие веселье и радость праздника. 

   Часы «Ангел с венком» обращают внимание на  молодую женщину, склонившуюся в мольбе перед фигурой маленького ангела, который с вершины часов передает ей лавровый венок победы.   Мраморное основание часов служит ей опорой. Баланс композиции поддерживает пара голубей, склонившихся друг к другу. Через всю скульптурно оформленную группу легкими изгибами проходит лента, которая придает легкость развивающейся ткани, опоясывающей ангела и вырывающейся стремительными волнами вниз, закрывая лук и стрелы у ног маленькой фигуры. Циферблат обращает на себя внимание тонкостью изготовления стрелок, указывающих на арабские цифры, вписанные в изящный орнамент белоснежного часового диска. Круглая стеклянная крышка служит защитой утонченным линиям и рисунку. 

 Часы «Каретники» отличаются балансом геометрических форм и тонкостью отделки, выражающейся в цветовом оформлении и тонкой искусной резьбе боковых панелей. Глубокий синий цвет притягивает внимание к циферблату с римскими цифрами. Удивление вызывает талант мастера, сумевшего создать механизм, демонстрирующий не только точное время, но и дни недели, число и месяц года. Верхний пояс имеет стеклянный люк, через который четко видно размеренное движение часовых деталей. Боковые панели представляют собой  филигранную работу в виде ажурного растительного узора, выполненного в двух оттенках золота. Вертикальная ручка дарит внешнему эстетичному виду часов строгость и элегантность. 

   Часы «Сименс» поражают искусностью деревянной резьбы, которая охватывает весь корпус часов. Изящная гравировка украшает циферблат и окружающую его бронзовую панель, выделяя диск с римскими цифрами в отдельное кольцо, поддержанное не только выпуклой формой, но и цветовым оттенком позолоты. Каждый пояс корпуса отличается тонкостью растительного орнамента и взаимосвязан с общим стилистическим направлением путем  использования гармонии элементов в виде улиток, цветов и листьев, а также масок, которые украшают контур фасада. 

      Часы в фарфоровом корпусе отражают все черты стиля рококо, которому свойственны асимметрия форм, легкость линий и искусность отделки, выраженная в тонкой игре цветовых оттенков. Часовой механизм, демонстрирующий белизну диска с римскими цифрами и тоненькие лини стрелок, заключен в фантастическую раму из фарфора, который напоминает пену морской волны. Позолота поддерживает роскошь форм. Нежный рисунок росписи с использованием богатой гаммы эмалей демонстрирует утонченность орнамента из бутонов роз, лепестков и листьев. Деревянная подставка украшена резьбой с завитками и покрыта позолотой, синий бархат подчеркивает белизну фарфора и зрительно отделяет подставку от фарфоровой композиции.  Благодаря такому разделению, создается ощущения, что часы стоят на пьедестале красоты и изящества. 

  Бронзовые часы с канделябрами, выпущенные известной всему миру Севрской фабрикой, славящейся своими фарфоровыми предметами, доведенными по совершенству до произведений искусства, демонстрируют гармоничное соединение материалов и талант мастеров. Фарфоровые часы  отличаются тонкостью отделки и заключены в витиеватые линии бронзовой рамки. Нежность композиции подчеркивается сочетанием голубой и  белой  эмали. Дополняет изящную композицию роспись, выполненная в общем стиле всего ансамбля. Строгость цифрового диска с римскими цифрами смягчает танец цветов в хороводе орнамента. Узкую часть в центре корпуса украшает изображение Амура, который символизирует победу любви над временем, что характерно для стиля рококо. Ножки часов выполнены в виде позолоченных рыбок, зеркальное отражение которых можно найти на подставке. Подсвечники изготовлены с соблюдением всех канонов стиля с участием позолоты, цветных эмалей и искусного рисунка росписи.

  Веяние нового времени и первые достижения промышленной революции отражаются на форме часов, которые становятся более сдержанными и украшаются несколькими элементами, что дарит им элегантность и утонченность. Часы каминные с фигурой спящего Амура, выполненные из мрамора и бронзы с присутствием золочения, притягивают внимание не столько тонкостью резьбы, сколько удивительно умиротворенной фигурой, расположившейся на софе, установленной на верхней панели часов. Ажурный палантин с кистями, расположенный в нижней части под циферблатом дарит баланс композиции. Часы каминные с масками демонстрируют театральность оформления, что выражается в присутствии колон и маятника в виде изящной женской маски, поддержанной двумя другими в верхней части часов.  Если обратить внимание на каминные часы с Амуром, можно заметить соединение стилей, ампир и модерн, первый из которых поддержан символами победы, кубком, колонной и Амуром, несущим пальмовую ветвь, а второй – сдержанностью форм, которой придерживались в конце 19 века. 

   Второй всплеск индустриальной революции изменил не только взгляды, но и формы, соединив возможности новых технологий со знаниями прошлого столетия. Отражение этого процесса можно увидеть, обратив внимание на  часы с лунным календарем. Корпус часов имеет четкие линии форм, однако при изготовлении корпуса использовался шпон красного дерева. Каждый из четырех углов декорирован бронзовыми рельефными элементами, которые находят отклик в верхнем поясе в виде  шишек. Особой красотой обладает циферблат, защищенный стеклянной панелью на навесных петлях. Центр циферблата украшен рисунком городского пейзажа, вокруг которого расположено белоснежное кольцо с двумя рядами цифр, римскими и арабскими, которые обозначают часы и минуты. Четыре элемента из бронзы закреплены по углам лицевой панели часового диска, придавая виду определенную геометрию. Над циферблатом расположены две полусферы и лунный календарь. Весь механизм часов заключен в деревянный корпус, который установлен на четыре изящные ножки, придающие легкость монументальному виду часов. 

   Каждый из предметов отражает свою эпоху и свой стиль, однако способен подарить свою красоту и изящество исполнения любому интерьеру, став главным акцентом или включившись в общую игру деталей, которые делают жизненное пространство идеальным во всех отношениях.